Моё впечатление от пушкинского бала

Мое впечатление от пушкинского бала

    Относительно не давно прошел пушкинский бал (Прошу прощения, но называть его лицейским я не буду), это такое мероприятие которое лицей проводит каждый год и посвящено оно танцем самых разных стилей . В прошлом году я в нем участвовал и это дало мне понять что в следующий раз надо сразу же от него отказаться. Дело в том что ваше выступление, к которому вы, кстати, будете готовится около 2-ух месяцев вместо перемен и справедливого отдыха, займет от силы 5 мину, а все остальное время, а это что-то около 3-ёх часов, вы будете стоять, т.к все сидячие места заняты, и смотреть  это унылое представление, вам невольно захочется уснуть от скуки, но не забывайте что сидячие места заняты и сделать этого вы не сможете. Хорошо что в этом году я не сглупил и прошел мимо пушкинского бала, и ни капли не жалею, т.к не потратил свое свободное время на бесполезную ерунду! 

Комментарии